Современный html шаблон флеш-сайта на тему “дизайнер одежды”.
Современный html шаблон флеш-сайта на тему “джинсовый онлайн-магазин”.
Современный html шаблон флеш-сайта на тему “праздничный”.
Наш метод extends автоматически помещает слой между Object.prototype и самым верхним уровнем класса. Но зачем? Видите ли, судя по имени, customMethods, это и есть самое подходящее место для хранения особой функциональности. Теперь о том, что же это такое и с чем его есть… Эта группа методов доступна всем классам и экземплярам, которые используют систему, доступна без вашего дополнительного участия (вам самим не нужно вставлять их).
После функции extends, использовать конструктор - как два байта переслать. Главное сделать следующее: передать аргументы конструкторам, которым они нужны, а затем запустить конструкторы в порядке сверху вниз по списку. Единственное, о чём нужно помнить, это то, что конструкторы по своей сущности не связаны друг с другом, в отличие, например, от прототипов. Так что нам придётся “взбираться” вверх по цепочке прототипов и на каждом уровне “возвращаться” назад к конструктору.
Внутри активированного конструктора, вам автоматически предоставляется доступ к двум объектам. Именно там, в области видимости активированного объекта, исполняются команды. Код также включает ссылку на второй экземпляр, созданный ключевым словом this, (по природе Flash’a, вам также предоставляется доступ к _root линейке - его можно спокойно проигнорировать). Этим обычно и исчерпываются ваши потребности. Однако, чего здесь не хватает, так это ссылки на задействованный класс. Сначала вам может показаться, что она присутствует в текущей области видимости, но помните, что эта область является отдельным временным активированным объектом и соответственно, все, что создано в этой области будет удалено как только она прекратит работу. Очевидно, что это - не класс. Можно попытаться найти его через ключевое слово this (this.constructor или this.__proto__). Хотя this является временным и безымянным контейнером, которому еще только предстоит стать экземпляром, его свойства constructor и __proto__ уже известны и заранее заданы. Таким образом, this.constructor указывает на class, а this.__proto__ указывает на class.prototype. Следует помнить, однако, что это - указание на тот class (или class.prototype), который создал данный экземпляр. Таким образом, если вы пользуетесь наследованием и одновременно используете множественные уровни конструкторов, вам понадобится кое-что еще.
Необходимо сказать, что массив аргументов является недокументированной особенностью со всеми вытекающими из этого последствиями. Но, поскольку очень сильно похоже на то, что эта особенность будет работать и в будущих версиях Flash, хотя я и не даю никакой гарантии (она есть в дальнейших версиях ECMAscript и позволяет сделать то, чего невозможно добиться другими способами), используйте ее только тогда, когда без нее не обойтись. В таком случае если из Flash6 эту штуку все-таки вырежут, то вам придется поменять минимум кода.
Недокументированная особенность!
Вы, должно быть, припоминаете, что в главе Прототипы мы, рассматривая модель пакета из трех оконных стекол, подробно разобрались лишь с первыми двумя. Как вы уже догадались, мы вплотную подошли к тому, чтобы добавить третий слой в нашу модель (ох!). Однако перед этим нам просто необходимо основательно поковыряться во внутренностях экземпляра класса.
СКАЧИВАЙТЕ ФЛЕШ-ШАБЛОНЫ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОЧИХ РЕКЛАМНЫХ ЗАМАРОЧЕК!
C помощью небольшой правки fla-файла и замены html-контента, можно адаптировать любой флеш-шаблон под свои русскоязычные цели. Flash-исходники - прекрасное подспорье для профессионалов и начинающих веб-мастеров. Зачем убивать время, когда все уже сделано до нас и для нас?
Site-flash. Скачать бесплатно исходники (шаблоны) флеш-сайтов. Шаблоны, без регистрации…
Комментариев нет:
Отправить комментарий